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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9Im1hc3RlcmNoZWYuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Статусный Эктор, утонченная Татьяна и ультрамодный Дмитрий: как создаются образы судей

МастерШеф

«Я — огромнейший фанат своего дела!» — это первое, что мы услышали от главного стилиста «МастерШеф» Андрея Янко. И судя по тому, с каким упоением Андрей рассказывал о своей профессии, в этом нет никаких сомнений! Главный стилист руководит всеми процессами, связанными с одеждой на проекте: от идеи до создания образов судей и участников. А в случае с Андреем — он по-настоящему проживает эти образы, продумывает до мельчайших деталей, добиваясь полной гармонии между характером и внешностью человека.   

андрей янко

Главный стилист «МастерШеф» Андрей Янко

Андрей, расскажите о своей творческой профессии. Как вы подбираете образы для участников «МастерШеф»?

Если говорить об участниках, то я всегда контролирую те вещи, которые они на себя надевают. Это их собственная одежда, но я слежу за тем, чтобы не было некоторых элементов: рекламных надписей, названий брендов или принтов, которые плохо выглядят в кадре. Каждое утро я смотрю, как они выглядят. Ведь одна программа снимается несколько дней, и участники должны быть в одном образе. Я проверяю все до мельчайших деталей, чтобы зритель получал эстетическое наслаждение от увиденного. Если мне что-то не нравится, то мы договариваемся: я прошу, чтобы заменили на другую вещь из гардероба.

«Да, это не фешн-показ, но стиль играет огромную роль!»

Случается, что я беру инициативу в свои руки: подбираю что-то из нашей костюмерной и создаю цельный образ. Также если у человека есть какая-то изюминка, то мне ее хочется вытянуть наружу и показать так, чтобы была гармония между характером и образом. Ведь бывает так, что характер взрывной, интересный, а на человеке — серая футболочка и черные брючки. Конечно, получается диссонанс, и в таком случае хочется добавить красок. Естественно, я могу надеть на человека яркую футболку или аксессуар. Это все моя инициатива, мне просто хочется сделать красивую картинку, ведь я фанат своего дела! Я хочу, чтобы и участники, и судьи были красивыми!

Мы часто замечаем, что участники после «МастерШеф» очень преображаются, меняют стиль и выглядят намного круче! Например, все заметили, как изменилась победительница подросткового сезона Настя Кобыляцкая…

Я работаю на «МастерШеф» начиная с 7 сезона. И да, участники до сих пор мне звонят, скидывают фотографии и спрашивают, что модно, что можно одеть. Точно так же и с подростками. Многие из них в этом году были выпускниками и, например, Настя Кобыляцкая и Каролина Залевская показывали мне свои платья, советовались. И я всегда рад помочь! Я продолжаю общаться с участниками, потому что за время съемок мы находим общий язык. Я всегда стараюсь донести до них информацию, что зритель их запомнит именно такими, как на экране, поэтому очень важно следить за собой. Имидж играет огромную роль! А если ты шеф-повар, то должен быть опрятным!

Больше по теме: Кто создает декорации для легендарной кухни «МастерШеф»?

андрей янко

Расскажите, что категорически нельзя надевать в кадр?

Табу есть, и их немало. Это мелкий принт: горох, клетка или полоска. В случае с подростками нельзя было надевать полупрозрачные блузки, майки. Мы не надеваем на участников ярко-белую одежду, ведь, например, при записи интервью человек просто сольется со светлым фоном. А черное нельзя, потому что это выглядит траурно и некрасиво. Помню, когда я пытался это все донести до участников 7 сезона, то они возмущались: «Мы не на фешн-показ пришли! У нас не так много вещей!». (В начале съемок я был для них еще чужим, они не принимали меня). Да, это не фешн-показ, но стиль играет огромную роль! Но потом все кардинально поменялось — они без меня уже просто не могли! Даже когда ребята брали обычные вещи, то я все равно старался добавить им какие-то аксессуары: броши или браслеты, например. Для меня очень важно сделать все качественно, это мой продукт, мое лицо.   

То есть и аксессуары допускаются при съемке? Они не мешают звуку?

Да, аксессуары допускаются. Например, сдельные серьги, без звенящих деталей. Или сдельные браслеты, но опять же, если они не мешают на кухне. Нельзя надевать бусы, которые звенят, потому что как раз в этом месте находится микрофон.  

татьяна литвинова

Татьяна Литвинова на одном из конкурсов 8 сезона «МастерШеф»

На ваш взгляд, с кем проще договориться: с подростками или со взрослыми?

Сложностей не возникало ни с кем. Разница лишь в том, что со взрослыми мы общались на равных, не подбирая слов. Они рассказывали мне какие-то истории из жизни, были очень эмоциональными. Подростки тоже общались со мной, любили меня, но всегда сохраняли дистанцию, потому что я старше. И я знал, что к ним нужно найти правильный подход, что я не могу их к чему-то обязывать. Думаю, у меня получилось наладить отношения, мы и сейчас продолжаем общаться. Ребята меня поздравляли с днем рождения, делали сторис — это было безумно приятно!

И расскажите об образах судей…    

У каждого из судей есть своя миссия на этом проекте, и это отражается на их образах. Татьяна Литвинова — красивая утонченная леди, Эктор Хименес-Браво — статусный мужчина, Дима Горовенко — модный стритстайлер. Мне очень повезло с этими людьми! Мы быстро нашли общий язык. И я рад, что уже третий сезон подряд работаю с ними.   

Больше по теме: Оксана Назарчук: путь от участницы до фуд-продюсера «МастерШеф»

судьи мастер шеф

Образы судей на выездном конкурсе 8 сезона «МастерШеф»

Как вы повлияли на стиль Эктора Хименеса-Браво?

Я пересмотрел весь «МастерШеф» и решил в своем сезоне внести кое-какие изменения, очень хотелось новизны. Например, 7 сезон снимался летом, было жарко, и я понимал, что не смогу постоянно Эктора выпускать в пиджаках. Хотя на самом деле пиджак — это половина успеха, это красиво! Ведь пиджаки могут быть разными и по структуре, и фасону. Ими можно играть, они очень выручают — ведь, надев пиджак, человек сразу меняется. И когда пиджак использовать не можешь, то нужно включать максимум своего творчества, чтобы сделать человека ярким. Я использовал подтяжки и портупею. Причем портупею я отшивал под заказ по своим зарисовкам. Кстати, в 8 сезоне Эктор будет в крутой кожаной портупее — до этого никто так не экспериментировал! Точно так же и джинсы не использовали в образе Эктора до моего прихода.

эктор хименес браво

Эктор Хименес-Браво в той самой кожаной портупее

Что ж, у каждого стилиста складывается свое общение с судьями. Возможно, раньше они не могли договориться, а у меня это получилось. Мы с Эктором общаемся, я ему рассказываю о своих идеях, планах, показываю зарисовки. В этом сезоне образ Эктора будет слегка брутальным, жестким, чтобы чувствовалась внутренняя сила, которой он обладает. У него есть стержень, харизма, он умеет себя правильно подать — и я хочу это все подчеркнуть.

«Пиджак — это половина успеха, это красиво!»

эктор хименес браво

Эктор Хименес-Браво в финале подросткового сезона «МастерШеф»

Зимой же, когда снимали подростковый сезон, я одевал Эктора в пиджаки. Но все они были особенными, выделяясь крутым цветом или деталями. Где-то я подворачивал рукава, вставлял специальные ткани на подвороты, добавлял платки, броши, павлинье перо. Мне всегда хочется, чтобы люди не просто смотрели на пиджак, а рассматривали его и восхищались. Я настолько щепетильный фанат своей работы, что хочу каждую деталь сделать красивой!   

Больше по теме: Кто главный на съемочной площадке «МастерШеф»?

судьи мастер шеф

А что скажете об образе очаровательной Татьяны Литвиновой?

Таня — это цветок среди мальчиков, она единственная девушка у нас. Тане я привожу платья, и мы с ней их смотрим, меряем, подшиваем по фигуре. Нет такого магазина «Все для «МастерШеф» — пожалуйста, заходи и выбирай! Поэтому я улучшаю платья: укорачиваю юбку, подтягиваю по вытачкам, меняю вырез, рукава. Мы с Таней все эти нюансы всегда обсуждаем и согласовываем. Но главным акцентом имиджа Тани остается ее естественная красота. И это мне очень помогает при выборе одежды, ведь Таня — красивая до безумия! Выразительные голубые глаза, пропорции лица, скулы, волосы… В этом плане с ней очень легко работать!

«Таня — очень светлая, дружелюбная и радушная. К ней заходишь в гримерку — Таня всегда старается чем-то угостить. Если это примерка у нее дома, то голодным точно не уйдешь! С Таней очень приятно работать, это дорогого стоит!»

татьяна литвинова

Важно найти правильное платье, посадить его, подобрать аксессуары. Очень важны ремни, ведь ими можно как подчеркнуть достоинства, так и все испортить. Я использую крупные аксессуары, потому что камера не берет мелкие, их просто не видно. Также я учитываю рост Тани: если человек высокий, то мелкие детали не подходят. Например, если это платье в горох, то он должен быть не мелкий, а средний. (Те же правила сохраняются и в повседневной жизни, например, сумка — только средних размеров, не маленькая.)  

Больше по теме: Татьяна Литвинова провела экскурсию по съемочной площадке «МастерШеф» (видео)

«Именно Диму мне хочется одеть по моде!»

дмитрий горовенко

Стиль Дмитрия Горовенко заметно поменялся. У него появилась борода, он стал таким брутальным… Вы тоже приложили к этому руку?

Дима — классный босяк, стритстайлер. Он очень крутой, позитивный, эмоциональный! И по стилю мы всегда добиваемся гармонии между его внешностью и одеждой. С ним я нашел общий язык сразу, ведь мы практически одного возраста. Мы дружим, общаемся, иногда я приезжаю к нему в ресторан на Воздвиженке. С Димой легко работать в том плане, что я тоже являюсь стристайлером. В его образ я стараюсь добавить трендовые вещи, потому что он молодой энергичный парень. Для этого я изучаю все тренды, прохожу курсы повышения квалификации, общаюсь с ведущими стилистами. Именно Диму мне хочется одеть по моде. И самому Диме нравятся эти вещи, он даже их покупает после съемки. Точно так же и Эктор покупает некоторые аксессуары, которые ему понравились.

«Какие бы ни были тренды, важно всегда правильно расставлять акценты»

судьи мастер шеф

Больше по теме: Судьи «МастерШеф» рассказали о новинках 8 сезона

К слову о вещах. Какова их дальнейшая судьба?

Как я уже сказал, какие-то вещи выкупают судьи, а остальные — хранятся здесь, в костюмерной «МастерШеф». Универсальные вещи, например, белые брюки, я могу использовать и в другой программе. Но вот акцентные пиджаки Эктора больше не появляются в кадре, они не могут повториться! Некоторые вещи можем отправить в общее пользование на канал, и спустя какое-то время их снова надевают.  

Назовите главное правило стиля, на ваш взгляд.

Какие бы ни были тренды, важно всегда правильно расставлять акценты. Не нужно себя наряжать, как новогоднюю елку! Например, если вы надеваете какую-то яркую рубашку, футболку, то надо это комбинировать с нейтральными брюками, шортами и обувью. Ярких акцентов должно быть одна-две единицы, три и более — это уже перебор. Конечно, на съемке существуют другие правила. Но в жизни лучше так не экспериментировать, соблюдайте чувство меры!    

Ева Николаева

Больше по теме: Кто преображает участников «МастерШеф»: интервью со старшим гримером

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: