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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9Im1hc3RlcmNoZWYuc3RiLnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Кто преображает участников «МастерШеф»: интервью со старшим гримером

МастерШеф

На «МастерШеф» кулинары-аматоры не только совершенствуются и становятся профессионалами, они еще и преображаются внешне. А помогают им в этом гримеры, которых на проекте называют не иначе как феечками. Старший гример «МастерШеф» Надя Крикунова в эксклюзивном интервью для stb.ua рассказала о том, как создаются образы для участников и судей, а также как оставаться красивыми в кадре и в жизни.

надя крикунова

Старший гример «МастерШеф» Надя Крикунова

Надя, расскажите об особенностях вашей профессии. Как вы подбираете образы для участников и судей «МастерШеф»?

Что касается участников, то каждый день перед новой программой мы с девочками (гримерами. — Прим. ред.) садимся и обсуждаем образы. Придумываем прически и макияж так, чтобы они соответствовали стилю участников и чтобы им самим это нравилось. Зачастую случается так, что мы хотим создать какой-то определенный образ, например, чтобы девочка была милой, а она, наоборот, хочет выглядеть, как стерва. Но мы не можем этого допустить! В таком случае нам нужно найти компромисс, чтобы все остались довольны.

Если говорить о судьях, то тут я продумываю образы совместно со стилистом Андреем Янко. Он мне показывает одежду, а я прорабатываю укладки и макияж. Потом я это обсуждаю со своими девочками-гримерами, которые уже воплощают все в жизнь.

Сколько у вас гримеров в подчинении?

Я работаю с четырьмя гримерами.

Какая атмосфера внутри вашего гримерского коллектива?

Очень классная, дружная. Главное — собрать команду. Все мои девочки новые: они раньше друг друга не знали. Конечно, поначалу нужно было время, чтобы притереться, сдружиться, но сейчас работаем слаженно, все друг другу помогают.

надя крикунова

Больше по теме: «МастерШеф» 8 сезон: объявлена дата старта шоу в 2018 году

На ваш взгляд, с кем сложнее работать: со взрослыми участниками, подростками или детьми?

Если найти общий язык с участниками, то со всеми легко работать, независимо от возраста. Есть такие нюансы, как, например, недосыпание, мало отдыха, поэтому они приходят раздраженные, уставшие. Но несмотря на это, со всеми очень хорошо работается, на самом деле.

А как создается образ обворожительной Татьяны Литвиновой?

Для Тани я придумала образ элегантной молодой девушки. И мне кажется, что мы с ней нашли общий язык, потому что она всегда довольна моими идеями. Самое главное — чтобы она выглядела молодо и ухоженно.

татьяна литвинова

Татьяну Литвинову гримируют на выездном конкурсе 8 сезона «МастерШеф»

Любимая фраза Татьяны — «Девушка должна пахнуть чистотой». То есть в повседневной жизни она предпочитает минимум макияжа. Как вам удалось, скажем так, обратить ее в свою «косметическую» веру?  

Таня не является сторонницей яркого макияжа. Например, нам для образа очень нужно сделать стрелку, а Таня этого не любит. Тогда мы идем на какие-то хитрости: делаем стрелку коричневым карандашом, чтобы ее практически не было видно. Но все-таки стрелка есть! Таким образом, стараемся найти компромисс, чтобы и нам удалось завершить образ, и Тане понравилось.

А как вы потом снимаете грим Татьяне и восстанавливаете кожу?

Грим снимает собственно гример, а за кожей Таня ухаживает сама. Есть специальные увлажняющие средства, которые восстанавливают кожу после грима.

татьяна литвинова

Однажды и Дмитрий Горовенко продемонстрировал свои навыки гримера в Instagram. Вы уже и мужчин на проекте успели обучить!

Дима Горовенко просто у нас очень веселый и харизматичный. Он мне когда-то говорил: «Давай я и тебе сделаю грим». Подумаю над этим (смеется. — Прим. ред.).  

Зрители часто замечают, что после «МастерШеф» участники преображаются внешне. Выходит, вы на них благотворно влияете…

Да, это так. Когда участники приходят на проект, они не понимают, как их будут красить, и приходят уже накрашенными. Конечно, мы сразу снимаем весь этот макияж и предупреждаем, чтобы больше так не повторялось. Мы сами их красим и придумываем им образы. Главное, что участникам это очень нравится, ведь многие никогда прежде не видели себя яркими и красивыми. Для них это было непривычным, и они просто недоумевали: «Что это такое?! Я так не выйду в кадр!». Но потом, рассмотрев себя, соглашались и выходили на съемку. Все дело в том, что для кадра нужен специфический грим — все должно быть в два раза ярче, потому что камера съедает цвета. Они долго этого не понимали. Сейчас уже все привыкли и, наоборот, просят накрасить еще ярче.

К участникам важно найти подход. Нужно быть еще и психологом, кроме всего прочего…

Да, у каждого свой характер и свои привычки, от которых сложно отучить. Например, сейчас у многих участниц татуаж бровей. И понятно, что эти тоненькие брови им очень нравятся и менять их они не хотят. Как-то ко мне села одна из участниц, и я ей сразу сказала: «Меняем брови. Этих бровей больше не будет!». Она согласилась попробовать, и результат ей очень понравился. Или был еще момент, когда все девочки пришли с нарощенными ресницами, кто-то даже с настоящими опахалами. Их тоже пришлось снять. Дело в том, что у участниц очень сложный график, и времени на коррекцию просто нет.   

лиза сподобец

Участница 7 сезона «МастерШеф» Лиза Сподобец

Больше по теме: Кто главный на съемочной площадке «МастерШеф»?

Какие существуют табу в макияже для кадра? Чего категорически нельзя делать?

Не должно быть хайлайтера на лице, потому что это блеск в кадре. А блеск недопустим, лицо должно выглядеть матовым. Также нельзя делать очень темный макияж глаз, потому что это будет смотреться в кадре как две черные дыры. Мы не оставляем торчащих волосков — только идеально вылизанная прическа. Еще одной особенностью именно этого проекта является то, что волосы не должны падать в лицо, так как участники постоянно готовят. Нужно закалывать волосы: мы делаем красивые прически, накрутки, плетения.

На кухне, пожалуй, жарко, и макияж вам приходится поправлять неоднократно…

Так как участники работают на кухне, у плиты, то, конечно, там довольно жарко. И если в павильоне работают кондиционеры, то на выездной съемке — солнце, участники постоянно потеют. Поэтому на выездные конкурсы мы их гримируем минимально: зачастую делаем тон, брови, коррекцию лица и яркие губы. Прически тоже стараемся максимально собрать, потому что они очень много бегают во время конкурсов. И по возвращении с выездного мы полностью снимаем грим и перегримировываем для съемки в павильоне, меняем прическу.

Как вы справляетесь со слезами участников и красными глазами?

Очень часто в конце дня у них красные глаза от усталости, поэтому мы постоянно их закапываем. Когда участники плачут, то нужно менять грим. Мы используем водостойкие туши, поэтому они не текут. Но вот когда рисуем стрелки, то, конечно, у нас сидят «пандочки», и мы их перекрашиваем.  

надя крикунова

Больше по теме: Кто создает декорации для легендарной кухни «МастерШеф»?

Как вы стали стилистом такого популярного проекта. Расскажите свою историю.  Думаю, многим это будет интересно и полезно…

Чтобы попасть на телеканал, нужно очень хорошо владеть своим мастерством и многое уметь. Недостаточно делать только макияж или прическу, тут больше ценят тех, кто умеет делать грим, спецгрим, фейс-арт, боди-арт. Таких специалистов очень ценят и сразу забирают на работу. Дело в том, что сейчас есть много гримеров, которые делают только макияж. Даже у меня есть две девочки, которые делают только макияж, а две другие — плюс к этому еще и прически. С последними, конечно, работать намного проще — они больше могут сделать.

А где вы обучались своей профессии?

Я училась в Академии искусства красоты и во многих других школах. Здесь нет такого правила, что ты один раз отучился, и все на этом закончилось. Ведь постоянно меняются какие-то тренды — и этому обязательно нужно обучаться.

К слову о трендах. Какие тенденции в макияже будут актуальными в этом сезоне?

Сейчас главный тренд сезона — максимальная естественность лица. Например, не стоит наносить очень много тонального крема или рисовать себе яркие брови. Сейчас в моде естественность и ухоженность. Легкое мерцание кожи — всегда модно, всегда свежо. Сейчас уже отходит на второй план яркий макияж, но в Украине, как правило, это принимается обществом гораздо позже. И поэтому очень сложно объяснить кому-то, что это модно. Вот даже когда красишь участников, то, например, милую девочку не хочется делать какой-то взрослой. А она требует яркий макияж! И когда ты ей объясняешь, что так будет лучше, то она не понимает, потому что, например, в Instagram все ярко красятся.

Ева Николаева

Больше по теме: Оксана Назарчук: путь от участницы до фуд-продюсера «МастерШеф»

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ.