Пост-шоу «МастерШефа» откроют Яна Соломко и Александра Шульгина

МастерШеф 6

Начиная со следующей среды, 14
сентября
, сразу после выхода шоу
«МастерШеф», в эфире СТБ будет выходить
пост-шоу проекта. Это к
улинарная
битва двух звезд
, давних оппонентов, перед которыми стоит
общая задача — приготовить блюдо от одного из лучших шеф-поваров мира и
судьи шоу Эктора Хименеса Браво. Оценивают их
мастерство и результат — 3 участника «МастерШефа». Они и решают, чье
звездное блюдо было лучше. Ведущие пост-шоу — Дмитрий Танкович и
Эктор Хименес Браво

«Эктор представляет нашим гостям блюдо, рассказывает его
историю, особенности и этапы приготовления, то есть проводит полный
инструктаж, но подойти и сделать что-то за них он не может. Он будет
командовать звездами, не помогая им руками! —
делится телеведущий
Дмитрий Танкович.А я, как «настоящий
джентльмен», во время приготовления буду провоцировать звезд-соперников
на разговор о старых конфликтах, отвлекая их от приготовления.
Посмотрим, удастся ли им пройти испытание моими колкими вопросами и
настойчивостью
».

После вердикта судей пост-шоу, свое мнение озвучивает и Эктор
Хименем Браво, который в финале презентует блюдо, каким оно должно
получится в идеале. В первой программе, 14 сентября, в
кулинарном поединке сойдутся участницы «Холостяка»: Яна Соломко и
Александра Шульгина.

Отметим, что сегодня в эфир выйдет последний отборочный тур
«МастерШефа», после которого определится основная 20ка участников шоу.
Для этого им предстоит пройти 3 конкурса: нарезать правильно и быстро
гору лука, приготовить блюда из 10 тыс. яиц и слепить
вареники.

СТБ — общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году.
С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский.
Техническое покрытие — 98,0% территории Украины (города 50 тыс+).
Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50
тыс+ в первом полугодии 2011 года составила 10,7%, рейтинг — 1,57%, по
аудитории 14-49 и панели «города 50тыс+» доля — 10,4%, рейтинг — 1,41%,
согласно данным GFK Ukraine. В весеннем сезоне (март-май 2011 года)
доля канала по аудитории 18-54 в городах с населением 50 тыс+ составила
11,3%, рейтинг — 1,63%, и в аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+»
доля — 11,0%, рейтинг — 1,46%, согласно данным GFK Ukraine. Телеканал
СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу
StarLightMedia.­